Вагон-хоппер
Вагон-хоппер предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Беларуси, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм зерновых культур и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.
Тормоз – автоматический пневматический, ручной стояночный.
Ходовая часть – две двухосные тележки модели 18-100 (ГОСТ 9246079) для колеи 1520 мм.
Автосцепка СА-З.
Поглощающий аппарат - типовой.
Параметр | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
Ширина колеи | мм | 1520 |
Грузоподъемность, не более | Т | 69,5 |
Масса тары | Т | 24±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | кН | 230,5 |
Длина рамы вагона по концевым балкам | мм | 13500 |
Длина по осям сцепления автосцепок, не менее | мм | 14720 |
Объем кузова | м3 | 120 |
Конструкционная скорость | км/ч | 120 |
База | мм | 10500 |
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены | мм | 4900 |
Внутренние размеры кузова в свету | мм | |
ширина | мм | 3252 |
высота | мм | 1040-1080 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-T | |
Количество разгрузочных люков/размеры разгрузочных люков | шт./мм | 3/600х350 |
Количество загрузочных люков/размеры загрузочных люков | шт./мм | 5/1550х600 |