Универсальный полувагон
Четырёхосный цельнометаллический полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ колеи 1520мм для перевозки массовых неагрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100оС.
Полувагон изготавливается согласно стандартам с обеспечением эксплуатационной надежности в исполнении У, категории 1 по ГОСТ 15150.
Наименование показателя | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
Ширина колеи | мм | 1520 |
Грузоподъемность, не более | Т | 70 |
Масса тары | Т | 23,5±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | кН | 230,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, не менее | мм | 13920 |
Длина рамы вагона по концевым балкам | мм | 12700 |
Объем кузова | м3 | 78±0,5 |
Конструкционная скорость | км/ч | 120 |
База | мм | 8650 |
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены | мм | 3478 |
Внутренние размеры кузова вагона: | мм | |
• длина | мм | 12690 |
• ширина | мм | 2996 |
• высота | мм | 2045 |
Габарит по ГОСТ 9238-83: | ||
• кузова | 1-ВМ | |
• тележки | 02-ВМ | |
Количество разгрузочных люков | шт. | 14 |
Кузов полувагона модели 12-9763 включает в себя раму, две боковые и две торцевые стены.